ПОВЕРКА ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ
Наименовение прибора | Стоимость, руб. с НДС* |
Оптический нивелир | от 3 000 |
Оптический/электронный теодолит | от 3 500 |
Дальномер лазерный | 2 300 |
Электронный тахеометр | 6 000 |
Спутниковый геодезический приемник | 7 000 |
* Цена поверки может зависеть от типа прибора, необходимости технического обслуживания, юстировки.
РЕМОНТ ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ
Стоимость и срок ремонта прибора определяется после заключения сервисного центра.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТАХЕОМЕТРОВ SOKKIA И TOPCON
ООО "ГЕОТРЕЙД" осуществляет техническое обслуживание электронных тахеометров SOKKIA и TOPCON в рамках 5-летней гарантии. Все работы проводятся в авторизованном сервисном центре с применением оригинальных запчастей и комплектюущих.
Для того чтобы сдать прибор на ТО необходимо:
1. Электронный тахеометр в кейсе
2. Сервисная книжка на тахеометр
Ежегодное ТО включает в себя:
- Чистка прибора и его оптических деталей;
- Проверка подвижных и вращающихся частей прибора, при необходимости замена смазки;
- Проверка качества считывания штрих-кода на горизонтальном и вертикальном лимбах;
- Проверка точностных параметров прибора, угловых и линейных;
- В случае претензий клиента о появлении различных ошибок, тестирование прибора в различных температурных режимах;
- Установка последней версии программного обеспечения.
Тахеометры не прошедшие ежегодное ТО в авторизованных сервисных центрах Topcon, Sokkia снимаются с гарантийного обсдуживания.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГНСС-ПРИЕМНИКОВ SOKKIA И TOPCON
ООО "ГЕОТРЕЙД" осуществляет техническое обслуживание геодезических спутниковых приемников SOKKIA и TOPCON в рамках 5-летней гарантии. Все работы проводятся в авторизованном сервисном центре с применением оригинальных запчастей и комплектюущих.
Для того чтобы сдать прибор на ТО необходимо:
1. Спутниковый приемник
2. Сервисная книжка
Ежегодное ТО включает в себя:
- Проверка внешнего состояния прибора;
- Проверка наличия и состояния заглушек, крышек, прокладок внешних портов, аккумуляторного отсека, слотов сим карт и карт памяти;
- Проверка работы клавиатуры и индикаторов;
- Проверка работоспособности внешних слотов сим карт и карт памяти (при наличии);
- Проверка работоспособности внешних портов связи, питания и разъема радио антенны (при наличии);
- Проверка и обновление до актуальной версии установленного внутреннего программного обе-спечения всех компонентов приемника (плата питания, плата приемника, радио и сотовый модем, устройства беспроводной связи, компас, электронный уровень);
- Проверка внутренней памяти приемника (при наличии);
- Проверка емкости встроенных, съемных аккумуляторов и внутренних батареек памяти (при наличии);
- Проверка и регулировка при необходимости частоты кварцевого генератора GNSS платы;
- Проверка работоспособности встроенных модулей беспроводной связи (при наличии);
- Проверка работоспособности радио модема в режимах ровера и базы (при наличии);
- Проверка работоспособности сотового модема (при наличии);
- Поверка прибора.
ГНСС-приемники не прошедшие ежегодное ТО в авторизованных сервисных центрах Topcon, Sokkia снимаются с гарантийного обслуживания.